
НАМИ 1.Первый советский автомобиль для народа

Хребтовая рама НАМИ 1,кардан заключен в трубу,задняя подвеска независимая.Интересен развал задних колес,под углом как в каретах


Нива 2121 для антарктической зкспедиции СССР



Одна из первых восмерок





И немного Запорожцев









И в заключении хочется сказать пару слов о павильоне где проходит эта выставка
Было

И современный вид

Павильон был построен в 1939 году архитекторами А.Г.Тарановым,В.С. Андреевым и Н.А. Быковой.Конструкция повторяла дебаркадер Киевского вокзала архитектора Шухова,авторы дополнили ее стальными застекленными аркадами и двухъярусными галереями с лестницами.Назывался павильон "Механизация и электрофикация сельского хозяйства СССР" Выставляли здесь сельскохозяйственную технику,автомобили и даже самолеты.В 1954 году ВСХВ была реконструирована,и этот павильон не остался в стороне.Со стороны площади здание обрело декорированную арку с двумя башнями и скульптурами на них,Механизатор и Трактористка.С другой стороны был пристроен купол из стекла и стали (конструктор купола Г.Б. Гордон),под ним расположилась скульптура Е.Вучетича "Вперед к победе коммунизма". Как ни странно,но купол считался самостоятельным павильоном и все здание носит нумерацию 32\34.В том же году сменилось название, и павильон стал называться "Машиностроение",экспонировались тут все новинки советского автомобилестроения
В 1964 году здесь разместилась экспозиция "Градостроение".
В 1967 году павильон получил название "Космос" с достижениями СССР в освоении космического пространства.
Выставка "Автомобильная промышленность" как бы возвращает нас в прошлое,и я не удивлюсь если павильону вернут название "Машиностроение"
Journal information