orion4 (orion4) wrote,
orion4
orion4

Categories:

Музей паровозов на Рижском вокзале





1,Паровоз Эм740-57
По количеству и продолжительности выпуска эти паровозы установили мировой рекорд,Выпускались они с 1912 по 1957 годы,и проработали до 80х годов,всего было выпрущено почти 12000 паровозов.Работали они в качестве грузовых почти на всех дорогах СССР.Этот паровоз был построен в 1935 году на Харьковском паровозостроительном заводе
2.Паровоз ФД21-3125 (Феликс Дзержинский)
Этот паровоз был разработан под эгидой НКВД в 1931 году,выпускались они на Ворошиловградском паровозостроительном заводе по 1941 год.Всего было выпущено 3211 штук

3.Паровоз Су214-10 (Сушка)
Был разработан в 1925 году на Коломенском заводе(главный инжинер К.С.Сушкин)Строились они с 1925-51 годы на Сормовском,Брянском,Коломенском,Харьковском и Луганском паровозостроительных заводах.Водили пассажирские,почтовые и пригородные поезда почти на всех дорогах СССР.Эксплоатировались до 1975 года



4.Паровоз П36-0001
Строился на Коломенском паровозостроительном заводе с 1950-56 годы
Этот паровоз был последним пассажирским и являлся самым совершенным,мощность его было 3000 ЛС,что позволяло водить скоростные поезда "Красная стрела"и "Россия".Работали они до 1970 годов.



5.Паровоз СО17-2211 (Серго Ордженикидзе)
Строились с 1934-51 годы на Харьковском,Брянском,Ворошиловградском,Красноярском заводах
Паровоз СЩ17-2211 построен на Ворошиловградском заводе в 1947 году,проработал на Московской ЖД до 1964 года



6.Паровоз ТЭ-5415 (трофейный)Эти паровозы разработали в Германии как военный локомотив.В 1942-44 годах строился во многих городах Европы.Всего выпущено 6700 таких локомотивов.Нам они доставались в качестве трофеев,и около 2000 паровозов работали в западных областях СССР
ТЭ-5415 построен в 1943 году на заводе "Фердинанд Шихау" в польском городе Эльблонге

7.Паровоз П-0001 (Победа)
Разработан на Коломенском паровозостроительном заводе в 1945 году.В 1947 году получил индекс-Л,в честь главного конструктора завода Л.С.Лебедянского.Всего выпущено 4199 штук

8.Паровоз Л-2342
Паровозы серии Л (Лебедянский)строились с 1945-55 годы почти на всех заводах.Это наиболее распространенный грузовой паровоз и работал на всех дорогах страны вплоть до 1980 года.

9.Паровоз Эр766-11
Этот грузовой паровоз строился для СССР во многих восточноевропейских странах-Польше,Румынии,чехословакии,Венгрии,проработали они до середины восмидесятых годов
Этот паровоз построен в 1949 году в Венгрии



10.Паровоз П-17347 (ПРомышленный)
Прмышленный паровоз не имел тендера,запас воды находился в баках по обе стороны котла,а небольшой запас угля в бункере за будкой.Применялся как маневровый и вывозной паровоз на многих заводах.Строились они с 1936-57 годы на многих заводах.Много их можно было увидеть до середины девяностых
Этот танк-паровоз построен на Муромском заводе в 1955 году

Топка паровоза



11.Паровоз ЛВ-0441
Строился этот паровоз на Ворошиловградском паровозостроительном заводе с 1955-56 годы.
Это был самый мощный паровоз 3500 ЛС,в истории паровозостроения СССР,но он оказался последним,директивой ХХ съезда партии 1956 года паровозостроение в СССР было прекращено,Выпустить успели всего 522 штуки.Работали они на самых массовых и напряженных перевозках Целинной и Северной дорог

12.Двухосный пассажирский вагон 3 класса





13.Гидроколонка образца 1936 года
Служила для заправки паровозов водой

14.Грузовой двухостный крытый вагон(Теплушка)
Такие вагоны составляли основу вагонного парка СССР с середины Х1Х по 40-е годы ХХ века

15.Паровоз Ов-841 (Овечка)
Впервые построен в 1891 году в России,и строился до 1928 года,и проработал до середины шестидесятых
Этот паровоз славился своей ремонтопригодностью и всеядностью,топить его можно было всем что горит,любым мусором,уголь,дрова.Известен случай когда в годы Гражданской войны в топку закидывали мешки с воблой))).Легкость паровоза(13 тонн)позволяля ему двигаться по самым разбитым путям,что в военные годы было неоценимо.В 50-е годы их стали переводить на нефтяное топливо
Этот локомотив построен на Брянском заводе в 1903 году и обслуживал Московско-Курскую,Нжегородскую и Муромскую железную дорогу



16.Четырехосный деревянный пассажирский вагон 70833
Это самый характерный вагон отечественных железных дорог,с середины Х1Х до середины ХХ веков они олицетворяли вид пассажирских поездов

17.Пассажирский вагон 3 класса
Построен в Венгрии на заводе "Дьер" в 1901 году,в Россию попал после Первой мировой в качестве трофея

18.Вагон салон для высших лиц страны,построен в 1936 году

Вот такая интересная прогулка получилась по музею железнодорожного транспорта на Рижском вокзале.
Во второй части посмотрим на электровозы и вспомогательную технику
Tags: москва, музей паровозов
Subscribe

  • Автопробег клуба ГАЗ-21

    22 апреля состоялся автопробег клуба ГАЗ-21 посвященный 90-летию журнала "За рулем" в рамках открытия ретросезона 2018 Итак,сообщество…

  • Автомобилю Москвич 70 лет ( ч2 )

    Давайте продолжим обзор автомобилей приехавших на День рождения Москвича 1.Целый ряд автомобилей Москвич 2140 2. 3.А этот очень похож на…

  • Автомобилю Москвич 70 лет ( ч1 )

    Вчера состоялось празднование 70-летия автомобиля Москвич.Праздник провел автомобильный клуб Москвич,совместно с музеем ретротранспорта на Рогожке.…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Автопробег клуба ГАЗ-21

    22 апреля состоялся автопробег клуба ГАЗ-21 посвященный 90-летию журнала "За рулем" в рамках открытия ретросезона 2018 Итак,сообщество…

  • Автомобилю Москвич 70 лет ( ч2 )

    Давайте продолжим обзор автомобилей приехавших на День рождения Москвича 1.Целый ряд автомобилей Москвич 2140 2. 3.А этот очень похож на…

  • Автомобилю Москвич 70 лет ( ч1 )

    Вчера состоялось празднование 70-летия автомобиля Москвич.Праздник провел автомобильный клуб Москвич,совместно с музеем ретротранспорта на Рогожке.…