1.Паровоз серии ЛВ был подан к 1 платформе Рижского вокзала в 11.30,до начала экскурсии было полчаса,ну как тут не поснимать такого красавца:)

2.Машинист паровоза строг и сосредоточен

3.А вот и экспозиция музея.Похоже что перед 9 маю тут все перелопатили,локомотвы стоят впритык,без каких то интервалов,не то что раньше,снимать их крайне затруднительно,надеюсь что все вернут в прежний вид

4.Электровоз ВЛ22м-2026.Это самый первый электровоз СССР.Выпускался он с 1938 по 1957 годы на Новочеркасском электровозостроительном заводе.В 1947 году его модернизировали,и в индекс добавили букву м

5.Паровоз Су214-10 .Первый паровоз был разработан в 1925 году на Коломенском машиностроительном заводе (главный инженер Сушкин К.С.).Этот паровоз работал на южных направлениях,после списания в 1975 году,использовался в качестве котельной на ЖБИ города Ивантеевка Московской области,в 1982 году был установлен на постамент в депо Москва-Киевская,а в 2009 году был передан музею.

6.А это наш экскурсовод,Борис Соломатин,гений компьютерной графики,я многому учился по его работам,и было приятно познакомится в реале и пообщаться,если кому интересно можете ознакомиться с его работами на сайте http://boji.35photo.ru/

7.Увлечен паровозами,знает о них все))))

8.Автодрезина АС1А построена в 1972 году на великолукском машиностроительном заводе

9.Паровоз Эм 740-57.Выпускался на разных заводах с 1912 по 1957 годы.По количеству и продолжительности выпуска они установили мировой рекорд

10.Паровоз ФД21-3125 (Феликс Дзержинский).Выпускался на Ворошиловоградском паровозострительном заводе с 1931 года.Олицетворял мощь СССР

11.Электричка Эр22-38.Эти электрички строились на РВЗ с 1964 по 1968 годы.Эта электричка работала на участке Москва-Серпухов

12.

13.Паровоз Л-2342.Этот паровоз приспособлен для работы на нефти (топочный мазут)На этих паровозах не требовался кочегар

14.Паровоз П36-0001.Этот паровоз был последним пассажирским,и был вамым совершенным,мощность его 3000 лс .Этот паровоз тбыл построен в 1950 году,водил составы "Красная стрела" и "Россия"

15.Часовая экскурсия подошла к концу,и пора было отправляться в дорогу

15.Паровоз в ожидании отправления неторопливо пыхтел у платформы

Хочу сказать огромное спасибо Жене
Самое интересное еще впереди,не переключайтесь))))
Journal information