1.Перед нами бронеавтомобиль Кавказской туземной конной дивизии.
Это реплика бронеавтомобиля построенного в 1914 году в мастерских Собственного Его Величества гаража,и служившего в дивизии вплоть до 1916 года.
Бронеавтомобиль построен на базе грузовика пожертвованного для этих целей Николаем II

2.

3.White санитарный автомобиль
США 1916 год
История компании Уайт начиналась с паровых автомобилей,первую партию собрали в 1900 году,а через семь лет паровой Уайт появился в гараже Белого дома,им пользовался Теодор Рузвельт.В 1911 году компания перестала производить паровые автомобили и перешла на выпуск грузовиков с ДВС

4.

5.

6.Ford Model T Amdulance
США 1917

7.Ford Model T Delivery
США 1912
Такие фургоны начали рекламировать в России в 1912 году
"Расход бензина 35 фунтов на 100 верст,шины годны более чем на 12000 верст,цена 2800 со всеми принадлежностями"

8.

9.Ford Model T Speedster
США 1914

10.

11.

12.

13.Chevrolet Series 490 Roadster
США 1915

14.

15.Mercedes 22/50 PS
Автомобиль огромен как сарай,я до обреза верхней двери еле достаю башкой)))
Но такие автомобили любили и царь и придворные

16.

17.

18.

19.Delaunay-Bellville
Франция 1909
В царском гараже их было несколько штук,любил их Николай

20.

21.

22.

23.

24.Studebaker Model 25
США 1912

25.

26.Немножечко Лорен Дитрих,в память о незабываемом Адаме Казимировиче))))

27.

28.

29.Ну и конечно,Мерседес Симплекс
Он у меня вызывает самые теплые чувства,такая модель от Матчбокс была в моей коллекции одной из первых,и не какой то там саратовский Москвич,а привезенная из самой Англии,было чем хвастать и гордиться,он и сейчас стоит на полке,каким то чудом уцелев за много лет)))))

30.

31.

32.

Но это еще не все!
Продолжение следует,не переключайтесь)))))
Спасибо за внимание!
Journal information