orion4 (orion4) wrote,
orion4
orion4

Categories:

ГАЗ М 20 "Победа"

? Фотографии в альбоме «паровозы» orion4 на Яндекс.Фотках


















 Задание на разработку автомобиля "Победа" поступило в 1943 году,и не смотря на сжатые сроки к ноябрьским праздникам 1944 года ходовой образец был показан на Красной площади.Машина получилась красивой и самобытной выбиваясь из ряда советских довоенных автомобилей которые были копиями западной техники.Автомобиль разработан на Горьковском автозаводе командой конструкторов под руководством А.А.Липгарта.Массовое производство началось в июне 1946 года.В процессе производства автомобиль постоянно модернизировался,в 1955 году стали устанавливать радиоприемник,по тем временам немыслемая роскошь.Изменилась обивка салона,бампер и облицовка радиатора.Автомобиль стал невероятно популярным,про него ходила легенда что кузов полностью луженый.Но это не так,машина была бы безумно дорогой в этом случае,припой присутствовал во многих местах,штампы и прессформы были несовершенны,и кузовные неровности приходилось заглаживать оловом и паяльной лампой,порой на один автомобиль уходило до 15-20 килограмм оловяного припоя.Производство автомобиля законилось в 1958 году когда на смену ему пришла "Волга" ГАЗ 21.Победа была в свободной продаже,но стоила немыслимых денег-16 000 рублей и охотников купить ее находилось немного.За период 1946-58 годов было выпущено 241 497 автомобилей.Благодаря надежности и прочности "Победу"можно встретить и в наши дни,просто во дворе.
Tags: автомобили
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments